Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...3.9154651165008545
Функция фиксации и опубликования официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю
В Федеральном законе эта функция называется в пункте 15 статьи 4 и в статье 53.
Банк России устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю. Соответственно, по этому вопросу он принял Положение от 18 апреля 2006 г. N 286-П "Об установлении и опубликовании Центральным банком Российской Федерации официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю". В нем предусмотрен следующий порядок.
Банк России устанавливает официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю ежедневно (по рабочим дням) или ежемесячно без обязательства Банка России покупать или продавать указанные валюты по установленному курсу.
Перечни иностранных валют, официальные курсы которых по отношению к рублю устанавливаются Банком России, публикуются в "Вестнике Банка России" и в представительстве Банка России в сети Интернет (www.cbr.ru).
Официальный курс доллара США по отношению к рублю рассчитывается и устанавливается Банком России на основе котировок межбанковско...3.1170549392700195
Анализ исполнения операционного бюджета
Анализ исполнения операционного бюджета представляет собой типичный пример перехода от абстрактного к конкретному, иначе говоря от исследования формальных (математических) связей по линии «отклонение фактора → эффект на результирующий показатель» к содержательным (эконометрическим) связям в ракурсе «отклонение фактора → отклонения «смежных» факторов → совокупный эффект на результирующий показатель». При этом вертикальный (формальный) факторный анализ является основой проведения горизонтального (содержательного) межфакторного анализа, по результатам которого уже можно сформулировать предварительные выводы о причинах отклонений показателей операционного бюджета....3.1054344177246094
Описательная сегментация
Демографическая, или описательная, сегментация опирается на описательные критерии профиля промышленного клиента. В сущности, речь идет о критериях географического положения, размера фирмы, состава акционеров и т.д. Среди этих критериев в качестве базы сегментации часто используют объем закупок. Многие фирмы создают отдельные организационные структуры для взаимодействия с крупными и с мелкими клиентами. Например, фирма сама занимается крупными клиентами, тогда как мелкие клиенты обеспечиваются через дистрибьюторов....3.0947446823120117
Похожие темы:
- Реализация межпредметных связей на элективных курсах по началам математического анализа в классах гуманитарного профиля
- Новое в изучении мировой художественной культуры в старших классах гуманитарного профиля
- Планирование межпредметных связей
- Усиление межпредметных связей в управлении образовательными системами:
- Планирование и осуществление межпредметных связей в образовательном процессе
- Учебно-воспитательный процесс в начальной школе на основе межпредметных связей
- Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей
- Своеобразие анализа произведений эпического рода в средних и старших классах
- Роль элективных курсов в преподавании географии
- Онтология математического дискурса
- Методы математического развития
- Методы математического и логического моделирования
- Определение цен и профиля продукта методом объединенного измерения
- Психолого-педагогические основы математического мышления
- Элективный курс по математике для классов спортивно-оборонного профиля
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические